четверг, 29 марта 2012 г.

О терпении

 Лежу в больнице, скукота, мысли в голове крутятся, надо от них избавляться. В молитве Ефрема Сирина мы просим у Бога дух смиренномудрия, терпения. На самом деле, терпение - великая вещь. И очень жаль, что у меня его нет. Оказавшись в больнице в одиночестве и изоляции, я не могу с этим смириться, мне не хватает терпения. Здесь все нормально, как в любой больнице. Есть кровать , тумбочка, туалет, душ, здесь кормят. Но здесь нет свободы. И это угнетает. Я здесь четвертый день, а кажется, уже целую вечность. И, понимая, что я здесь для собственного блага, не могу смириться, не могу терпеть. Все во мне протестует, бунтует. Вот он урок терпения. Смирившись, я перестану страдать, Приняв ситуацию, я избавлюсь от страданий. Меня отсюда обязательно выпишут, возможно даже скоро. Дело не в этом. Дело в том, что я хочу жить только по собственной воле, и совсем не умею принимать неизбежные вещи. Это не очень хорошо

Комментариев нет:

Отправить комментарий