четверг, 29 марта 2012 г.

Великий пост

 Особая благодать посещает меня во время Великого поста второй год подряд. В прошлом году я мучился все 7 недель и еще некоторое время после Пасхи. Нынешний год не предвещал ничего страшного, но без приключений не обошлось. Еще в масленичную неделю нам благополучно разбили машину. И сейчас , это кажется, лишь небольшим недоразумением.Хотя потеря средства передвижения, не есть хорошо. Дальше- больше. Начался пост, посыпались болезни. Сначала появилась боль в груди. К врачу не ходил, лечился мазями, пластырем. И все бы нормально, но тут начала каждый день подниматься температура. Что-то не то... Пошел к врачу, послушали, ничего не нашли. Тем временем температура не спадает, появился кашель. Целую неделю я ходил в этом состоянии. Порылся в Интернете, сам заподозрил у себя пневмонию. Медицина у нас такая, что лучше не болеть. Даже талонов на анализ крови нет. Как можно поставить диагноз? В итоге от отчаяния иду прямо в приёмный покой больницы. Говорю, мне плохо, помогите, подозреваю воспаление легких. Слава Богу, меня не послали куда подальше. Тут же сдал анализы, сделали ЭКГ, сделали снимок грудной клетки.Часа два ждал вердикта врача. Снимок выявил наличие проблем в легких. Врач сказал, что вариантов у меня два - пневмония или туберкулез. И поскольку с туберкулезом он положить меня не может, то отправил меня домой, назначив один единственный антибиотик. Дело было в субботу, а это значит , что два дня в полном неведении и страхе и провел дома. За эти дни вся наша семья испытала настоящий шок. Я мысленно готовился к 6 месяцам лечения в туб диспансере. Семья готовилась к потере кормильца. Да, понятно, туберкулез нынче лечится. Но...Радости мало. Тем временем здоровье ухудшалось. Появилась одышка, и в понедельник утром мне было уже все равно, где лечиться. Забрав снимок, я пришел к врачу фтизиатру. К моему счастью, она практически сразу исключила вероятность туберкулеза. Флюшку я делал недавно, и проблем не было. С облегчением направился в стационар. Однако, в терапевтическое отделение меня все равно не положили. Направили в инфекционное, где в данный момент и нахожусь. Снова заставили сдавать мокроту , все анализы. Диагноз - пневмония. Лечить начали сразу интенсивно. Две капельницы в день, таблетки. Сейчас чувствую себя лучше, но лечится еще долго.

Комментариев нет:

Отправить комментарий