вторник, 17 ноября 2015 г.

Фотокамера Fujifilm X-A2 . Первые впечатления.

Привет всем любителям фотографии! Возвращаюсь к своему заброшенному фотоблогу. Причиной тому послужило желание рассказать о моей новой камере Fujifilm X-A2. Скептически относился к беззеркальным фотокамерам, а тут вот решил приобрести, да еще и активно пользуюсь. Камера X-A2 дала мне новый толчок для творчества. Главное её достоинство - компактность и малый вес.Эта камера почти всегда со мной , а это очень важно. За несколько месяцев пользования мне удалось поймать немало интересных сюжетов .
озеро
закат
берхино-29
При своей компактности камера дает очень приличное качество фото. Приличное настолько , что я иногда сомневаюсь в преимуществах Nikon D7100, например. У Фуджи свой стиль. Цветопередача , на мой вкус, вообще лучшая в мире. Фотографии получаются резкие, четкие. Отлично работает автоматика, не нужно практически редактировать экспозицию, баланс белого.
DSCF0448
А уж когда поставишь хорошую оптику , камера вообще творит чудеса. Этот снимок сделан на никоновский полтинник с помощью адаптера.
DSCF0478
Родной китовый объектив тоже весьма неплох. Он очень резкий, иногда даже слишком. На пейзажах я резкость уменьшаю. Конечно, рисунок не самый художественный, но свои деньги отрабатывает.
дождь на пароме
В первое время катастрофически не хватало видоискателя. Но, потом привык. На солнце работать сложно. Но если прибавить яркость монитора, то терпимо.
DSCF0055
Автофокус неплохой, но бывает ,что промахивается если объект сбоку. В движении вообще не вариант. Для спорта слабоват. При этом скорость серийной съемки до 6 кадров в секунду.
лю ли
Видео снимает здорово, но автофокус и здесь не лучший. Бывает , что объект теряет и плавает.
Храм Рождества Христова
При всех минусах, камерой я доволен. Думаю, что не горами тот день, когда я окончательно перейду на Фуджи, отложив громоздкий Никон. Качество фото отличное, камерsAel;b удобные и стильные, парк оптики стремительно растет. На данный момент в своей ценовой категории Fujifilm X-A2 - явный лидер. Я долго сравнивал с Олимпус OMD - EM 10, все таки Фуджи поинтереснее.
храм

1 комментарий:

  1. Приобрёл этот аппарат. Очень похожие ощущения, даже детально часто совпадают.
    https://scontent-ams3-1.xx.fbcdn.net/hphotos-xat1/v/t1.0-9/11150756_423045387901035_1990319165927916365_n.jpg?oh=d39f7005cba6cf449d5799d7b070c47c&oe=56F22FF2

    ОтветитьУдалить