пятница, 24 февраля 2012 г.

Ну и денек...

Сегодня с утра поехали с супругой в Луховицы. Она по своим делам, я по своим. Нужно было снимать выпускников в 9-школе. Работа эта не срочная, но назначили именно на сегодня, о чем я несколько раз пожалел. Во-первых, уже пару недель нездоровится. То кашель, то насморк, то все сразу. Во-вторых погода сегодня ужасная. А это значит нет столь необходимого света за окном. Но, надо так надо. Сели - поехали. Уже в Луховицах решил и проявить благородство, а проще говоря, пропустить пешехода на пешеходном переходе. Начал притормаживать, остановился. И через пару секунд мы услышали грохот и звон. Осознав, что случилось нечто малоприятное, я проехал по инерции пару метров и остановил машину. Понял , что я попал, попал в ДТП. Наверное, каждый водитель боится аварий. Но , не мог подумать , что это бывает так нелепо. Минимальная скорость, плавная остановка, удар сзади. Дальше около часа ждали ДПС, еще пару часов оформляли документы. Все скучно, нудно... Меня признали пострадавшим, человек на Мазде 6 получит штраф в 500 рублей за несоблюдение дистанции. Машина разбита... Впереди нудная борьба со страховщиками за свои кровные рубли. В зависимости от этого , буду решать вопрос с ремонтом.Слава Богу, что в машине не было ребенка, что все живы. В остальном радости мало. Лишились последнего средства передвижения

Комментариев нет:

Отправить комментарий