пятница, 11 ноября 2011 г.

11.11.2011. Свадебная магия чисел

 Я не верю в нумерологию, но все же сочетания цифр таят в себе определенную загадку. Например,я живу в квартире 58, в доме 58, мой телефонный номер содержит число 58, а родился я 29-го числа, что равняется 58 разделить пополам. Я не знаю, что это означает, но вот такой интересный факт. А сегодня был и вовсе уникальный день, который повториться только через сто лет. 11- число, 11-го месяца, 2011 года. День этот пришелся на пятницу, поэтому повсеместно наблюдался свадебный бум. Вот и мне посчастливилось попасть на свадьбу в качестве фотографа в город Зарайск. Обычно в ноябре свадьбы уже редкость. Погода порадовала пушистым снегом. После регистрации брака в ЗАГСе мы успели провести небольшую фотосессию в исторических местах древнего города.
DSC_3142
DSC_3048

Комментариев нет:

Отправить комментарий