вторник, 15 февраля 2011 г.

Шок

 Проснувшись сегодня в 7 часов утра, час потратил на то, чтобы завести своё средство передвижения. Сильный февральский мороз не оставлял даже надежды на то, чтобы уехать на собственном автомобиле. А ехать именно на автомобиле было просто необходимо. В Луховицком Центре досуга и развития детей и юношества меня ждали два десятка приодевшихся по случаю преподавателей, в ожидании фотосессии. С недавних пор я вожу с собой не только фотоаппарат и вспышку, но и огромный чемодан со студийным светом, плюс двухметровый рулон серого фона. Благодаря моему другу Владимиру и его запасному аккумулятору, автомобиль завелся в половине девятого утра. Наспех позавтракав, я отправился на работу. По прибытии, я незамедлительно получил упрек от директора заведения за то, что топчу грязными ногами ковры. Ноги были совсем не грязные, и никто меня не предупредил о том, что по коврам у них ходить нельзя. Стало немного обидно, но впереди было много работы. С обидами пришлось смириться.
 В течение получаса я собрал световое оборудование, установил фотоаппарат на штатив, и пригласил первого человека для съёмки. Едва я отошел от штатива, чтобы поправить фон, как заметил испуг в глазах преподавателя. Обернувшись, я обнаружил, что мой фотоаппарат вместе с внешней вспышкой валяется на полу. Высота штатива более метра. " Съёмка окончена" - промелькнула первая мысль. Дрожащими руками я поднял фотоаппарат с пола и попытался сделать снимок. К моему удивлению фотоаппарат сработал. Более того, внешняя вспышка тоже работала нормально. Мои эмоции можно сравнить с эмоциями человека, рядом с которым только что  упал телеграфный столб. Шок и радость одновременно. Стоимость фотоаппарата, объектива и вспышки значительно превышает стоимость моего автомобиля. Более того вспышку я купил две недели назад на последние деньги, которые мне выделила супруга. В спешке, от массы отрицательных утренних эмоций, я плохо закрепил фотоаппарат на штативе. В результате чего, случилось падение. К счастью, техника оказалась качественной и устойчивой к падению . Пока все, Слава Богу, работает нормально, подтверждением тому фотографии преподавателей.

20110215_530
20110215_22620110215_19820110215_520




2 комментария: